Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из наиболее эффективных инструментов интернет-рекламы, является текстовым рекламным объявлением, которое размещается учитывая темы запросов пользователей в поисковых системах.

К бесспорным преимуществам контекстной рекламы относится:

  • Настраиваемый таргетинг

    можно проводить фильтрацию потребителей по заданным параметрам: географического нахождения, времени показа, тематическому соответствию.

  • Оперативность

    Объявление с рекламой тут же после расположения становится видимым в итогах обработки запросов поисковыми системами. Это позволяет без результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламных объявлений.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Когда оплачиваешь контекстную рекламу срабатывает отлаженная схема подсчета стоимости – pay per click. Что значит Вы не платите за неэффективные показы рекламы а только за реализацию кликов – переход пользователя по объявлению с рекламой на страницу с Вашей информацией. Вы платите только за результат!

  • Легкость управления

    При необходимости Вы сможете сами внести изменения в объявление: менять контакты, добавлять новые акции, редактировать рекламный слоган.

К минусам контекстной рекламы относится аукционная система расчета стоимости – если конкурент готов платить за показ объявления больше, чем Вы, значит его объявление покажут раньше вашего. При конкуренции и росте стоимости объявления нужно будет расширять бюджет, чтобы оставаться конкурентоспособным.

Такой инструмент web-маркетинга имеет свои особенности: он может значительно увеличить интерес пользователя при поддержке быстрых акций или программ, часто подходящий способ для рекламы новой компании, только появившейся на рынке.

Контекстная реклама имеет большое преимущество – чем грамотнее будут подобраны ключевые слова запросов, тем Выше будет эффективность демонстрации объявления. Доверьте нашим сотрудникам разработку рекламной кампании по контекстным объявлениям, результат будет тут же!